Deteiling

8-918-187-06-66

О полировке кузова

Верхний слой лакокрасочного покрытия( ЛКП) является наиболее уязвимым к воздействию внешней среды ( механические воздействия,ультрафиолетовое, химическое воздействие) постепенно он разрушается и могут появиться очаги разрушения ЛКП которые приведут в дальнейшем к коррозии. Легче и дешевле предотвратить это на начальном этапе. Полировка полностью уберёт мелкие затертости лака(так называемую паутину) ,царапины средней глубины, и затянет , сделает практически невидными глубокие царапины.Если после абразивной полировки не сделать качественную защиту ЛКП то примерно через неделю пропадёт гидрофобный эффект а через пол года машина значительно потеряет в блеске , появиться паутина так как в процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие будет на себя принимать все воздействия внешней среды, чтобы этого не происходило после полировки требуется нанести качественный консервант ЛКП.

Защита кузова

Защита (консервант) лакокрасочного покрытия
Обычные полироли -содержат в своём составе органические соединения (смолы и масла )которые образуют на поверхности лака небольшую пленку они защищают лакокрасочное покрытие лишь до следующей мойки Авто , сводя на нет все усилия по Полировке кузова. Ещё одним побочным действием таких полиролей, является сильный статический эффект (пыль на Машину притягивает как на магнит) Такие полироли обычно используют При предпродажной подготовке авто когда владелец хочет минимизировать затраты.

Кварцевая защита кузова

Качественной защитой будут являться те, которые имеют в своём составе диаксид кремния SiO2 — кварц по шкале Мооса имеет твердость 7H (жидкое стекло) этот состав образует плёнку из кристаллов стекла, которая в два раза толще по сравнению с обычными полиролями и защищает ЛПК от ультрафиолета, щелочи, кислот, от мелких механических воздействий, блеск увеличивается многократно (мокрый эффект ) за счёт того что световой поток попадая на один из кристаллов стекла ( а их миллионы в этой защитной плёнке ) передаёт этот свет другому кристаллику и так далее в результате идет рассеивание света, то есть, свет играет на поверхности . Поэтому мокрый эффект возможен только на защитных покрытиях имеющих в своём составе диаксид кремния. Мы используем жидкое стекло от японских производителей проверенного годами.
Кварцевая защита или жидкое стекло надежно защищает ваш автомобиль на протяжении года ( примерно 50 моек) при правильной мойке автомобиль обработанный этой защитой спустя год имеет вид свежеотполированного автомобиля, а гидрофобный эффект остаться примерно на протяжении 6 месяцев.

Ceramic Pro 9h — защита премиум класса

Нанокерамика обязана «фантастическим» названием своему составу: сверхмаленькие (наноразмер) компоненты проходят обработку при очень высоких температурах. Это, если по-простому, без всяких там «кремнезем», «оксидов TiO2» и других научных слов.
1. Вы забудете, что такое коррозия, на ближайшие лет 5, как минимум.
2. Ceramic pro 9h повышает твердость лакокрасочного слоя , на поверхности появляется меньше микроцарапин  и  повышает сопротивляемость к сколам.
3. Керамическое покрытие бережёт автомобиль от воздействия реагентов и ультрафиолета (краска не выгорает, не тускнеет, поверхность меньше нагревается)
4. Водоотталкивающий эффект. На Ceramic pro капли не задерживаются, скатываются вниз. Попутно выполняют микрочистку автомобиля, унося с собой мелкие частицы пыли и грязи. Это не значит, что автомобиль можно не мыть. Просто ваши визиты на автомойку станут значительно реже.
5. Эффект антиграфити. Не перевелись ещё любители порисовать на чужих автомобилях. Но с Ceramic pro 9h их ждёт глубокое разочарование: поверхность вашей машины не пострадает и краску можно будет удалить без особого труда.
6. Ярче краски. Само покрытие прозрачное, но под ним цвет вашего автомобиля станет гораздо насыщеннее, ярче. По сравнению с другими показателями, это мелочь, но всё равно приятно.
Срок службы покрытия Ceramic pro 9h около двух лет. А практика показала, что покрытие без труда выдерживает  100 моек.

Что входит в полную полировку авто

1.На первом этапе автомобиль моем внутри, снаружи чтобы убрать всю грязь , в арках и ходовой части, если требуется демонтируем шильдики, чтобы под ними было идеально отполированно, после полировки клеим на место. Если есть насадки выхлопной системы, очищаем их и полируем для восстановления блеска хрома
2. На втором этапе авто обрабатывается специальной глиной. Чистящая глина применяется для очистки ЛКП перед началом полировки (в обязательном порядке перед циклом абразивной полировки). Возможно локальное использование при удалении точечных загрязнений, а также обработка ветровых стёкол. Глина легко удаляет с поверхностей загрязнения: битум, смолы, опыл ЛКМ, вкрапления песка, окисную плёнку и пр. Для удаления застарелых опылов краски с ЛКП возможно предварительное применение жидких очистителей ЛКП с последующим смывом их водой.
3. Обклеиваем пластиковые детали,и элементы которые сложно очистить после полировальной пасты маскирующей лентой, заказываем 50 грамм краски по коду у колориста, чтобы после полировки подкапать сколы царапины, крупные сколы царапины заполняем шпаклёвкой, что бы после подпапки их практически было незаметно.
4. Полируем авто абразивными пастами, затем антигалограмной пастой.
5. После полировки машину моем, что бы убрать остатки пасты, продуваем, сушим и обезжириваем, затем подкапываем краской места где есть дефекты.
6. На заключительном этапе наносим защитное покрытие, которое будет защищать лак долгие годы. На колесные диски предварительно очищенные, также наносим защиту, резину обрабатываем спец составом.

Полировка кузова


Запись по телефону:
8-918-187-06-66

 Мастер полировщик Виталий
Опыт работы в покраске 15 лет
Опыт работы в полировке 10 лет